Программное обеспечение
АННОТАЦИЯ
- универсальное решение для автоматизации различных форматов предприятий, от автономного приемного пункта, мини-цеха и до распределенной сети химчисток с единой фабрикой и выездной службой по работе с клиентами. Решение ориентировано на создание единой информационной среды для объединения основных направлений деятельности предприятия, включающих быстрое и качественное обслуживание клиентов, эффективный маркетинг, продажу услуг, продажу товаров, а также хранение и анализ полученной информации. Использование современных технологий позволяет перевести управление предприятием на качественно новый уровень, а также обеспечить эффективный контроль за работой персонала и его мотивацией.
ТИПОВЫЕ РЕШЕНИЯ
АВТОНОМНЫЙ ПРИЕМНЫЙ ПУНКТ
Основная задача: повышение скорости и качества обслуживания клиентов.
Автоматизированное Рабочее Место (АРМ) приемщика:
- прием и дефектовка вещей с автоматической печатью квитанции;
- Маркировка каждой вещи нейлоновой биркой с уникальным штрих кодом;
- Взвешивание вещей на электронных весах с автоматической фиксацией веса;
- Прием оплаты с выдачей фискального чека;
- Прием оплаты по кредитным карточкам;
- Продажа сопутствующих товаров и услуг
- Оперативный поиск готовых заказов
МИНИ-ЦЕХ
Универсальное решение для небольшого предприятия. Данная конфигурация системы, состоит из двух АРМ:
- «Приемщик» (см. выше)
- «Комплектовщик»
Позволяет автоматизировать также и финишную часть производственного процесса – комплектовку заказов. Главным преимуществом является, возможность контроля выполнения и сроков обработки изделий, и возможность рассылки SMS- уведомлений клиентам о готовности.
АРМ Комплектовщика, позволяет также существенно расширить функционал приемного пункта и дополнительно осуществлять следующие виды операций:
- автоматическую идентификацию вещей, считыванием ШК с бирок;
- автоматическое изменение статуса готовности заказа;
- просмотр текущего статуса каждого заказа;
- маркировку скомплектованного заказа самоклеящейся этикеткой с уникальным ШК;
ФАБРИКА
Контроль работы персонала и цеха.
Система обладает всей функциональностью конфигурации «Мини-Цех», но отличается от нее расширенными функциональными возможностями контроля производства, а также возможностью организации работы с сетью «удаленных» приемных пунктов:
В систему для автоматизации фабрики входят следующие программные модули:
- Модуль «Химчистка: «Приемщик» (по количеству рабочих мест);
- Модуль «Химчистка: «Комплектовка/Технолог» (по количеству рабочих мест);
- Модуль «Химчистка: «Цех». Данный модуль позволяет автоматизировать технологические участки на производстве с помощью специализированных аппаратных контроллеров, и контролирует:
- перемещения изделий по технологической цепочке;
- типы выполняемых операций
- время выполнения каждой из операций
- авторизацию персонала и учет его рабочего времени.
- Модули «Химчистка: «Менеджер» + «Химчистка: «Отчеты».
- Модуль «Химчистка: «Мультикасса» (Виртуальный приемный пункт) – позволяет организовать работу с удаленными приемными пунктами, на которых невозможно установить полноценные терминалы приемщика.
- Химчистка: "Документооборот" позволяет вести раздельный учет вещей, формировать накладные для передачи вещей (материальных ценностей) с пунктов на фабрику и обратно, а также отслеживать текущее местонахождение вещей в производственном цикле.
ФАБРИКА С СЕТЬЮ ПРИЕМНЫХ ПУНКТОВ
Оперативное управление предприятием и полный контроль!
Данная конфигурация является самой сложной и позволяет автоматизировать весь бизнес –процесс сети Химчисток, включая работу удаленных приемных пунктов, Фабрику и центральный офис. При этом обязательным условием является соединение вышеперечисленных объектов по «выделенным» защищенным каналам связи в единую информационную сеть.
Специализированный сервер обеспечивает работу Системы Синхронизации Данных (ССД) между различными частями системы, и позволяет в автоматическом режиме производить обмен информацией по заданному алгоритму работы между объектами в единой информационной сети предприятия.
РАСШИРЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Ко всем вышеперечисленным конфигурациям системы возможно подключение дополнительных возможностей:
- Химчистка: «Система управления наценками/ скидками»
- Химчистка: «Система учета персональных VIP карточек»
- Химчистка: «Работа с фотографиями вещей»
- Химчистка: «Авторизация кредитных карт»
- Химчистка: «OLAP отчеты».
ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ
Эффективное планирование работы предприятия
- Ведение единой электронной базы данных
- Оперативные отчеты в режиме «Online»
- Финансовые и статистические отчеты за любой период
Гибкость
- Оптимизация системного решения за счет широкого выбора электронного оборудования.
- Возможность настройки работы системы с существующей технологией маркировки вещей (штрих-коды, маркеры, RFID).
- Широкие возможности настройки системы для создания различных конфигураций под требования заказчика.
Надежность
- Система обеспечивает высокую скорость работы и надежность функционирования системы.
- В качестве Базы данных системы используется одна из самых современных, надежных и простых в обслуживании платформ: Microsoft SQL Server.
Безопасность
- Разграничение прав доступа персонала с авторизацией по электронным идентификаторам.
- Ведение подробных журналов событий в системе.
Гарантия качества и опыт
- 10 лет на рынке автоматизации предприятий химчистки.