Phone: +7 (495) 241 25 42

Программное обеспечение для химчисток и прачечных

Программное обеспечение

АННОТАЦИЯ

- универсальное решение для автоматизации различных форматов предприятий, от автономного приемного пункта,  мини-цеха и  до распределенной сети химчисток с единой фабрикой и выездной службой по работе с клиентами. Решение ориентировано на создание единой информационной среды для объединения основных направлений деятельности предприятия, включающих быстрое и качественное обслуживание клиентов, эффективный маркетинг, продажу услуг, продажу товаров, а также хранение и анализ полученной информации. Использование современных технологий позволяет перевести управление предприятием на качественно новый уровень, а также обеспечить  эффективный контроль за работой персонала и его мотивацией.

ТИПОВЫЕ РЕШЕНИЯ

АВТОНОМНЫЙ ПРИЕМНЫЙ ПУНКТ

Основная задача: повышение скорости и качества обслуживания клиентов.
Автоматизированное Рабочее Место (АРМ) приемщика:

  • прием и дефектовка вещей с автоматической печатью квитанции;
  • Маркировка каждой вещи нейлоновой биркой с уникальным штрих кодом;
  • Взвешивание вещей на электронных весах с автоматической фиксацией веса;
  • Прием оплаты с выдачей фискального чека;
  • Прием оплаты по кредитным карточкам;
  • Продажа сопутствующих товаров и услуг
  • Оперативный поиск готовых заказов 

МИНИ-ЦЕХ

Универсальное решение для небольшого предприятия.  Данная конфигурация системы, состоит из двух АРМ:

  •  «Приемщик»  (см. выше)
  •  «Комплектовщик»

Позволяет автоматизировать также и финишную часть производственного процесса – комплектовку заказов. Главным преимуществом является, возможность контроля выполнения и сроков обработки изделий, и возможность  рассылки SMS- уведомлений клиентам о готовности.
АРМ Комплектовщика, позволяет также существенно расширить функционал приемного пункта  и дополнительно осуществлять следующие виды операций:

  • автоматическую идентификацию вещей, считыванием ШК с бирок;
  • автоматическое изменение статуса готовности заказа;
  • просмотр текущего статуса каждого заказа;
  • маркировку скомплектованного заказа самоклеящейся этикеткой с уникальным ШК;

ФАБРИКА

Контроль работы персонала и цеха.
Система обладает всей функциональностью конфигурации «Мини-Цех», но отличается от нее расширенными функциональными возможностями контроля производства, а также возможностью организации работы с сетью «удаленных» приемных пунктов:
В систему для автоматизации фабрики входят следующие программные модули:

  • Модуль «Химчистка: «Приемщик» (по количеству рабочих мест);
  • Модуль «Химчистка: «Комплектовка/Технолог» (по количеству рабочих мест);
  • Модуль «Химчистка: «Цех». Данный модуль позволяет автоматизировать технологические участки на производстве с помощью специализированных аппаратных контроллеров, и контролирует:
    • перемещения изделий по технологической цепочке;
    • типы выполняемых операций
    • время выполнения каждой из операций
    • авторизацию персонала и учет его рабочего времени.
  • Модули «Химчистка: «Менеджер» + «Химчистка: «Отчеты».
  • Модуль «Химчистка: «Мультикасса» (Виртуальный приемный пункт)  – позволяет организовать работу с удаленными приемными пунктами, на которых невозможно установить полноценные терминалы приемщика.
  • Химчистка: "Документооборот" позволяет вести раздельный учет вещей, формировать накладные для передачи вещей (материальных  ценностей) с пунктов на фабрику и обратно, а также отслеживать текущее местонахождение вещей в производственном цикле.

ФАБРИКА С СЕТЬЮ ПРИЕМНЫХ ПУНКТОВ

Оперативное управление предприятием и полный контроль!
Данная конфигурация является самой сложной и позволяет автоматизировать весь бизнес –процесс сети Химчисток, включая работу удаленных приемных пунктов, Фабрику и центральный офис. При этом обязательным условием является соединение вышеперечисленных объектов по «выделенным» защищенным каналам связи в единую информационную сеть.
Специализированный сервер обеспечивает работу Системы Синхронизации Данных (ССД) между различными частями системы, и позволяет в автоматическом режиме производить обмен информацией по заданному алгоритму работы между объектами в единой информационной сети предприятия.

РАСШИРЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Ко всем вышеперечисленным конфигурациям системы возможно подключение дополнительных возможностей:

  • Химчистка: «Система управления наценками/ скидками»
  • Химчистка: «Система учета персональных VIP карточек»
  • Химчистка: «Работа с фотографиями вещей»
  • Химчистка: «Авторизация кредитных карт»
  • Химчистка: «OLAP отчеты».

ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ

Эффективное планирование работы предприятия

  • Ведение единой электронной базы данных
  • Оперативные отчеты в режиме «Online»
  • Финансовые и статистические отчеты за любой период

Гибкость

  • Оптимизация системного решения за счет широкого выбора электронного оборудования.
  • Возможность настройки работы системы с существующей технологией маркировки вещей (штрих-коды, маркеры, RFID).
  • Широкие возможности настройки системы для создания различных конфигураций под требования заказчика.

Надежность

  • Система обеспечивает высокую скорость работы и надежность функционирования системы.
  • В качестве Базы данных системы используется одна из самых современных, надежных и простых в обслуживании платформ: Microsoft SQL Server.

Безопасность

  • Разграничение прав доступа персонала с авторизацией по электронным идентификаторам.
  • Ведение подробных журналов событий в системе. 

Гарантия качества и опыт

 

  • 10 лет на рынке автоматизации предприятий химчистки.
up