Антикража
Антикража – это высокоэффективная система, которая предупреждает несанкционированный вынос имущества за пределы объекта, тем самым защищая владельца от потерь и лишних расходов.
Как можно нестандартно использовать систему Антикражка для основного бизнеса.
Во все времена человека встречали по «одежке»... Сейчас же по «одежке» встречают не только человека, но и бизнес. Рестораны, фитнесы, СПА, отели, госпитали «встречают» по текстилю. Приятно, когда вам предлагают пользоваться чистым, свежим, мягким и белоснежным текстилем, бельем, полотенцами, халатами. Как же сохранить и ухаживать за текстилем, чтобы его состояние постоянно было идеальным? ПОДРОБНО ЗДЕСЬ
Для этого существуют услуги по стирке, чистке и глажке, которые на протяжении долгого времени являются очень востребованными.
В настоящее время на этом рынке появилось много инноваций: аква-чистка, химчистка, озонирование, паровая чистка и многое другое. Но суть осталась той же — предать текстилю первоначальное идеальное состояние. При высокой конкуренции в этом направлении главная задача - снизить издержки и расходы. Для решения этой задачи есть простое решение — аренда белья и текстиля с системой антикража.
Это готовое решение: фабрика - прачечная или мини-прачечная, работающая не по традиционной схеме стирки и чистки, а зарабатывающая от сдачи белья и текстиля в аренду.
Как это работает:
- Фабрика прачечная-химчистка;
- RFID технология;
- Предприятие, которое использует вещи в аренду (фитнес клубы, СПА комплексы, бассейны, гостиницы, госпитали, заводы и фабрики и другие организации, которые используют униформу для персонала) Обязательно установив там систему Антикражка.
Почему это эффективно?!
Во-первых: фабрика обрабатывает неизменно одинаковый ассортимент изделий, что не получается в обычной работе предприятий прачечных-химчисток. Это позволяет очень экономично настроить потребление химии для стирки-чистки, что является самым затратным в таких предприятиях. В связи с этим, оборудование, стиральные машины можно загружать максимально рационально. Имея строго определённый ассортимент известного качества и подобрав нужную технологию, предприятие может существенно повысить срок службы каждого изделия. Предприятие самостоятельно закупает изделия под нужды заказчика, такого качества, которое прослужит дольше. Потому что для этого специально привлекается специалист по текстилю и химии -химик технолог.
Во-вторых: технология RFID обеспечивает защиту от потерь, краж (например: антикража полотенец в фитнес клубе), быструю сортировку, инвентаризацию. Поскольку в каждом изделии вшит незаметный RFID чип, который работает на протяжении всего срока службы изделия, это безопасно и быстро.
В-третьих: это выгодно для заказчика, потому что в таком случае он защищён от краж. Заказчик не тратит средства на закупку и постоянное пополнение фонда, и имеет расходы только по аренде белья, сопоставимые со стоимостью обычной стирки. То есть сколько сдал грязного белья в стирку, столько и взял чистого. Оплата аренды производится только за то количество, которое сдал в стирку. Вот тут работает для вас система Антикражка.
Вот так используя новую технологию, можно быть конкурентоспособным и, имея ноу-хау, выйти на рынок с демпинговыми ценами, просто совместив технологию и вечный бизнес.
А теперь посчитаем...
Стоимость малого предприятия ,способного обрабатывать 1 тонну в рабочую смену 12 часов составит примерно $ 100 тыс. (отличие в стоимости может быть в зависимости от производителя оборудования) + 50% от стоимости оборудования как правило выходит подготовка помещения к работе, это стоимость самих коммуникаций и работа по их устройству (например: электроснабжение, вентиляция, водоснабжение канализация и газоснабжение).
В общую стоимость также войдут и расходные материалы, стиральные средства, средства для чистки, упаковка и пр. Итого: $ 150,000
При закупке оборотного фонда белья, необходимо учитывать, что по санитарным нормам на каждую единицу используемого текстиля надо иметь ещё две запасных. Например: 1 комплект (полотенце и халат) у клиента в использовании, 1 запасной комплект на складе Заказчика и 1 запасной комплект на обработке в прачечной. И так по кругу.
Поэтому закупаем сразу с тройным запасом.
Если предприятие обрабатывает 1000 кг в смену - это примерно равно 2000 шт. больших махровых полотенец в день. То есть: 2000 шт. находятся в пользовании клиентов Заказчика, 2000 шт. запасных находятся на складе у Заказчика и 2000 шт. на обработке в прачечной. Итого для нормальной деятельности предприятия нужно первоначально закупить 6000 шт. махровых полотенец специализированного качества примерно по $ 6,00.
Для антикражи необходимо оснастить полотенца RFID чипами, которые при заказе полотенец любая фабрика вшивает бесплатно. Цена таких чипов $ 0,50 за штуку. Итого выйдет 6000 шт. х $ 6,5 = $ 39,000
Всего: $ 189,000
Работа предприятия должна строиться на ежедневной основе - клиенты фитнесс клубов и постояльцы отелей должны иметь услуги прачечной каждый день.
Средний фитнесс клуб в день потребляет примерно 250 полотенец. Таким образом предприятие должно обслуживать 8 точек в день. Это небольшое количество заказчиков может объехать и обслужить за рабочий день один автомобиль.
А теперь, что мы имеем:стоимость полной обработки каждого полотенца, включая плату за аренду, составляет примерно $ 0,40. Минимальный срок службы одного полотенца 100 стирок. Таким образом каждое полотенце принесёт выручки $ 40 за свой срок службы. Чем лучше качество полотенца, тем дольше срок службы. Предоставляем услугу на $ 800 ежедневно и $ 24,000 ежемесячно. Из этой суммы тратим $ 4,000 на помещение, коммунальные платежи и расходные материалы, $ 10,000 заработные платы и прочее.
Дальше используйте маркетинг и свою фантазию в предложении сервиса и услуги другим клиентам.