Где проходит тонкая грань в отношениях с вашими клиентами и работе системы антикража
В начале октября 2015 года в выставочном комплексе МакКормик плэйс в Чикаго (США) состоялась выставка Club Industry Show.
На шоу была представлена новая система автоматизированной выдачи и возврата полотенец посетителям для фитнес клубов, бассейнов, СПА, оснащённая системой антикража - Локер для полотенец.
Система антикража имела большой интерес и понравилась посетителям выставки тем, что она минимизирует расходы, связанные с обслуживанием выдачи и возврата полотенец посетителям, а также содержит полотенца в постоянной чистоте и свежести, изолируя их от внешних воздействий и дезинфицируя бактерицидной лампой.
Очень удобным является то, что когда в Локере для полотенец чистые полотенца заканчиваются, срабатывает система голосового оповещения, и на дисплее компьютера администратора появляется текстовое сообщение о необходимости добавить полотенца. И так каждую минуту, до тех пор пока полотенца не будут добавлены в Локер.
Тоже самое происходит, когда в отсеке с грязными полотенцами собирается большое количество использованных полотенец. В этом случае также выводиться сообщение на экран компьютера, и звучит голосовое оповещение очистить грязный отсек.
В системе используется RFID технология и встроенные в полотенца скрытые незаметные чипы. Это специальные RFID чипы, которые не боятся воздействия температуры, воды, стирки и прочих агрессивных сред и используются на протяжении всего срока эксплуатации полотенец.
Незаметность чипов позволяет использовать их в системе антикража полотенец. Таким образом, если вдруг у посетителя или сотрудника клуба при выходе из дверей клуба в сумке окажется полотенце с чипом, внесённым в компьютерную базу, сработает сигнал тревоги, и на компьютере администратора появится сообщение о попытке кражи полотенца.
Но это не всегда может быть попытка кражи. В некоторых случаях, допустим, посетитель может по ошибке или случайно положить полотенце в свою сумку. Как поступить в этом случае и не испортить отношения с посетителем и репутацию клуба?!
Есть решение этой проблемы. Система антикража полотенец скрыто устанавливается у стойки администратора и, если посетитель, в сумке которого полотенце, находится у стойки, то на экране компьютера появится сообщение об этом. В таком случае администратору следует корректно и вежливо сообщить посетителю о том, что он забыл сдать полотенце, на что указывает система контроля за полотенцами.
Возможно, посетитель скажет, что он сдал полотенце и этого не может быть. Вы вправе закрыть на это глаза в первый раз. Но, как правило, это делают одни и те же люди. Вы их скоро запомните и решите нужны ли вам такие клиенты, которые приносят вам убытки.
Из личного опыта: один наш собеседник был честен и рассказал, что когда он вылечился от клептомании, то пришёл в фитнес клуб и вернул 8 полотенец, которые он унёс раньше.
Можно доверить решение этой проблемы технологии RFID, которая всегда сохраняет ваши деньги.